PR (Page Rank) - это алгоритм учета внешних ссылок, который представляет компания Google.
При помощи дата - центров Google и Google Toolbar можно узнать PR каждой страницы. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10.
Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д.
Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок.Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу.
Предлагаем недорого оформить и купить диплом колледжа или техникума любой специальности в самые кратчайшие сроки. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Датацентры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию.
ТИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог алгоритма PR, который используется поисковой системой Яндекс. ТИЦ рассчитывает авторитетность всего сайта целиком. Показатель ТИЦ в отличии от PR, на позиции в поисковике Яндекс не влияет, а влияет только на ранжирование веб-страниц в каталоге. Значение ТИЦ сайта можно узнать при помощи Яндекс.Бар, а также на самом сайте поисковой системы.
ТИЦ используется Web-мастерами аналогично как и PR, в тех же самых случаях...