Дизайн сайта и его функциональность
Не секрет, что дизайн и функциональность ресурса играют довольно важную роль в его продвижении и существенно влияют на многие показатели, такие как трафик посещаемости или поведенческий фактор. Поэтому разработка оформления, функционального наполнения и структуры ресурса являются не менее важной частью, чем его контент или код. Любая ошибка, допущенная в процессе работы, может сказаться на итоговом результате, поэтому очень важно их не допускать. Особенно это касается наиболее распространенных:
- Игнорирование тега «Label», ответственного за автоматическое заполнение любых форм на странице. Этот небольшой, но весьма удобный бонус оказывает влияние на юзабилити сайта, снижая его популярность в глазах многих посетителей.
- Бездействующий логотип. Сейчас стало очень популярным размещать на страницах ресурса собственный логотип, причём снабжая его ссылкой, которая приведёт пользователя на главную страницу ресурса, поэтому если он бездействует, то создаётся впечатление не работающего сайта. Кстати, наиболее удобное место для его размещения – левый верхний угол страницы.
- Изменение цвета использованной ссылки. Это очень удобная опция, позволяющая посетителю узнать, где он уже был. В любом случае, забывать о ней не стоит и игнорировать тоже, поскольку это может повлиять на качество ресурса.
- Пользователи очень ценят многие опции, которые позволяют им понимать, в каком статусе находится конкретный элемент сайта, например, является ли активным поле заполняемой формы. От веб – мастера зависит, будет ли меняться его цвет или размер, однако пренебрегать этой опцией и игнорировать её лучше не надо.
-
Если изображение несёт определенный смысл, например, является частью описания и текста – значит, оно обязательно должно быть подписано.
-
Использование изображения для создания красочного фона – популярная практика. Однако не стоит забывать и о том, что многие посетители сайта предпочитают графический фон отключать, именно поэтому его следует заранее учесть и создать «запасной», причём он по тону должен подходить к изображению.
-
Слишком длинный текст, без абзацев и заголовков.
-
Злоупотребление подчеркиваниями. С помощью черты должна отмечаться именно та часть текста, которая является ссылкой. В противном случае, лучше использовать другие стили форматирования, например, курсивом.
-
Многие веб – мастера по разным причинам в конце текста размещают ссылку и называют её «кликнуть здесь», как правило, она стоит в конце какого – либо предложения. Хотя наиболее эффективным будет превратить в ссылку всё предложение.
-
Выровненный по краям текст выглядит стильно и аккуратно, что, несомненно, добавляет ему плюсов. Однако в некоторых случаях слишком длинные предложения или слова делятся на отдельные части, между которыми слишком большое пространство, а значит, затрудняется восприятие текста пользователем.