Измените своих посетителей на покупателей. Полезные советы для сайта
В магазине продавцом вашей продукции является сторона, которая стоит за прилавком и отвечает на вопросы потенциальных клиентов. Если продавец неприветливый, грубый, плохо одет, то скорее всего клиент уйдет в другой магазин. В интернете эта проблема не существует. Часто покупатели выполняют решение о покупке очень быстро. Быстро оставляют страницы, которые не соответствуют ожиданиям в отношении информации, графического оформления и т. д. Покупатель закрывает страницу и без долгих размышлений возвращается в Google и ищет другой интернет-магазин. Почему? Если ваш сайт плохо разработан, неудобно приспособлен для покупателя, не обеспечивает нужной информации, то вы теряете потенциального клиента чаще всего в течение первых секунд его посещения.
- Ваш сайт должен быть полезным.
Первое впечатление это самое главное. Ваш сайт должен иметь простой бренд или логотип, чтобы посетители вас узнавали. Дизайн сайта должен быть прозрачным, простым и приятным для глаз посетителей.
- Упростите навигацию сайта.
Навигация это один из основных элементов "интеллектуальной" стороны. Она должна быть самой понятной и простой. Если у вас есть категории, то они должны быть хорошо видны. Используйте простые и понятные термины для навигации.
- . Обеспечьте важные для клиента сведения о продукции.
Наверное, нет ничего хуже, чем плохо описан и представлен продукт в интернет-магазине. Именно так и выглядит много магазинов. Описания важны в процессе принятия решения покупки, например, размер, цвет, материал, из которого он сделан, другие важные для клиента детали. Не забывайте о хорошем качестве фотографий, желательно с нескольких ракурсов.
Не заставляйте проходить регистрацию.
Если вы работаете на продажу, то не заставляйте своих покупателей регистрироваться. Дайте возможность покупки без необходимости входа в систему. Регистрация часто бывает трудной для некоторых посетителей. Пользователи не видят в ней никакой пользы, кроме элемента данных. Часто может быть главным фактором отказа от покупки.
Пусть клиент чувствует себя в безопасности.
Если хотите, чтобы покупки не будили сомнения и неуверенности, то следует четко подчеркнуть, что вы работаете на четких принципах и уважаете права своих клиентов. Возможность возврата товара, пишите сумму покупки с доставкой. Клиент должен знать, сколько точно заплатит. Ваш сайт должен быть защищен от вирусов и хакеров. В противном случае клиент будет иметь страх перед указанием своих данных, необходимых для сделки.