Каким должен быть сайт по продажам дверей
Профессиональный сайт интернет-магазина по продажам дверей – это высокотехнологичный инструмент маркетинга, в котором нет мелочей. Только грамотный подход ко всем деталям будущего бизнес-проекта гарантирует высокую конверсию сайта, где каждый потенциальный покупатель становится постоянным клиентом. В узконаправленных сегментах рынка, продажи которых ограничены одним конкретным видом товара, эта задача усложняется тем, что приходится конкурировать с крупными продавцами, предлагающими широкий ассортимент по смежным группам товаров. Так, в крупном строительном гипермаркете будут представлены типовые образцы дверей, пользующихся повышенным спросом, а высокие продажи обеспечены большим количеством посетителей. Преимущество, которое есть у специализированного сайта по продажам дверей – это возможность предложить клиенту выбор в разных категориях товара, не ограничивая номенклатуры товара массовым популярным рядом, а охватывая более широкий диапазон: от дорогих эксклюзивных моделей до вариантов эконом-класса.
В России сегодня зарегистрировано около 25 000 интернет-магазинов, продающих окна-двери, у 99% из них есть сайты, и только 10% сайтов этих компаний работают эффективно. Все остальные профессионально устарели и исполняют роль только сайта-визитки.
Сегодня разработчики продающих специализированных сайтов – это команда профессионалов, состоящих из маркетологов, дизайнеров, программистов, перед которой стоит одна задача: создать уникальный сайт в конкурентной среде, учитывая все запросы рынка. Готовый сайт двери, способный продавать, должен отвечать следующим требованиям:
- Демонстрация всей номенклатуры товаров с удобной, понятной каждому навигацией – важное условие для сайта. Потенциальный покупатель, зайдя на портал, не должен теряться: разделы с товарами необходимо правильно структурировать по видам, цене, модельному ряду. На главной странице не должно быть ничего лишнего, что отвлекало бы пользователя от цели его поиска. Задача дизайнера здесь – сделать такой шаблон сайта двери, чтобы визуальный эффект от самой картинки создавал атмосферу присутствия самого товара. Саму карточку товара не стоит перегружать излишним описанием, достаточно указать технические характеристики, размеры, материал, из которого изготовлена дверь, цену. Покупателю важнее эстетический момент, элементы конструкции товара, стиль, качество исполнения. Именно поэтому важно представить профессиональное фото двери в лучшем ракурсе с минимум описаний. Мировые лидеры интернет-торговли успешно используют этот приём, когда ссылка на продукт ведёт сразу на изображение. Лучшие сайты по продажам способны вызывать у посетителя эффект присутствия в самом магазине, что способствует увеличению продаж даже без присутствия онлайн-консультанта. Маркетологи давно изучают влияние цвета определённых групп товаров на поведение потребителей, успешно используя полученные результаты исследований для повышения коэффициента продаж: например, для внутренних отделочных материалов, интерьера наиболее всего подходит сочетание светло-зелёных и коричневых полутонов, природных оттенков натурального дерева, листвы. Выполненный в таком дизайнерском стиле сайт по продажам дверей будет более привлекательным для потенциальных клиентов.
- Для онлайн-магазина требуется мощная CMS – «движок», на котором будет работать сайт. Если нужен сайт по дверям, который способен выдержать одновременно сотни запросов не потеряв быстродействия, то лучше всего довериться профессиональной веб-студии. Не каждая CMS способна выдержать нагрузку на каталог товаров, в котором могут быть тысячи карточек, описаний характеристик моделей дверей. Кроме того, необходимый функционал для ведения учёта и управления продажами есть только у определённых систем, специально разработанных для ведения электронной коммерции. Некоторые из них позволяют работать одновременно на сайте нескольким десяткам продавцам-консультантам, обеспечивая обратную связь с клиентами. При этом движение товара, статистика продаж, отчёты могут формироваться в автоматическом режиме. Задача сайта – продавать и любой простой или медленная работа на сервере могут привести к потере клиентов и падению продаж. Скорость загрузки страниц на интернет-портале может значительно упасть из-за неправильно установленного плагина или ошибочно написанного скрипта, поэтому программисты-разработчики внимательно относятся ко всякому стороннему коду на сайте. Поэтому готовые решения для интернет-магазинов, проверенные на практике всегда лучше новых. Купить сайт двери сегодня можно выбрав из тысячи готовых вариантов, не прибегая к разработке с нуля, что обходится, как правило, гораздо дороже.
- Социальное доказательство на сайте – это лучшее свидетельство качества предлагаемого товара, которое может выполнять функцию рекламы и способствовать раскрутке сайта, повышая его конверсию в поисковых системах. Диалог с потребителями через отзывы и пожелания, которые могут оставлять посетители и клиенты, продвигают портал параллельно с внешней оптимизацией. Новости магазина должны быть всегда актуальными, а связь с покупателями живой. Успешный интернет-магазин публикует интересные статьи по своей тематике, делясь с клиентами уникальной информацией, представляя новые поступления, акции, скидки и бонусы. Успех любого бизнеса – это ориентированность на клиента, его запросы и желания.