Наш блог

веб дизайн

Особенности веб дизайна при разработке продающего сайта.

Особенности веб дизайна при разработке продающего сайта. Веб дизайн – это целое направление, где есть свои тонкости и особенности, такая совокупность технологий и стилей. Это не просто картинки на сайте, это целая наука, при которой надо учесть множество факторов, например поведение пользователей при тех или иных элементах, правильные и читаемые шрифты, кнопки с целевыми действиями и это только малая часть, того, что следует знать при разработке веб дизайна для продающих сайтов.

Веб дизайн постоянно развивается и не стоит на месте. Каждый год появляются новые направления и идеи, то, что было актуально в далеком 2008 году, уже смотрится как бабушкин ковер в комнате. Новые тренды веб дизайна диктует и развитее технологий, например мобильные устройства и планшеты. С этим связано появление мобильного дизайна сайтов и адаптивной версии.

Для более понятно восприятия трендов веб дизайна мы разработали наглядную памятку, где по нашему мнению собраны четыре самых актуальных стиля в веб дизайне:

1. Flat дизайн - плоский стиль. 2. Outline - контурный стиль. 3. long Shadow – длинная тень. 4. 3D – Объемный стиль.

Наглядный пример как это выглядит, вы найдете в нашем разделе разработка. Мы привели пример только самого распространенного веб дизайна, о всех мы расскажем поподробней.

Flat дизайн

Один из самых популярных стилей в веб дизайне, обычно используется при разработке продающих страниц. Flat дизайн – это двухмерный стиль, который изображает геометрию объекта с помощью цветов, в данном стиле не используется тени, рельефы и прочие элементы оформления. Это интуитивно понятный дизайн, все элементы данного веб дизайна направлены на удобство пользователя. Такой вариант при разработке продающего сайта дает определенные плюсы:

1. Быстрая загрузка сайта с компьютера и прочих устройств. 2. Хорошо подойдет для адаптивной версии продающего сайта. 3. Интуитивно понятное взаимодействие пользователя и элементов сайта. 4. Хорошо подойдет для использования инфо-графики.
Outline - контурный стиль.

Аскетичный веб дизайн, где основной упор как и во flat дизайне сделан на удобную подачу информации, где нет ничего лишнего. Такой вариант подойдет для грамотной подачи текста на сайте. В него входит помимо простых элементов веб дизайна, еще оформление заголовков и читаемые шрифты. Такой вариант подойдет для инфо-порталов или блогов.

3d стиль.

Направление в веб дизайне, в котором используется 3d изображения и объемные кнопки. При грамотном оформление получаются очень качественные проекты. Из минусов можно назвать , разработку контента под такие проекты, если нет готового решения, разработка 3d модели трудозатратная часть в плане финансов и времени, поэтому данный стиль подойдет не для всех.

long Shadow – длинная тень.

Альтернативный вариант, для тех, кому не подходит flat веб дизайн и хочется какого-то разнообразия в элементах. Основная особенность использования длинной тени в дизайне элементов, что придает некую выпуклость объектам и на них хочет нажать. Хороший стиль, если мы хотим сделать целевые действия на определенных элементах.

Винтажный или ретро стиль.

Ретро стиль в данном случае был взят с 60-80 годов с западных плакатов, афиш, символических атрибутов данной эпохи (автомобили, телевизоры, радио, винил и тп.). Для данного стиля есть свои особенности:

1. Используется текстура бумаги, старых плакатов. 2. Блеклые цвета, отсутствие сочных изображений. 3. Элементы оформления виде всевозможных узоров, флажков, линий, ленточек. 4 Ретро шрифты, своеобразная типографика Данная стилистика подойдет только тематически проектам, тут с тоит обратить внимание на вашу целевую аудиторию, прежде чем выбирать данный стиль.

Популярные элементы в веб дизайне при разработке продающего сайта.

Параллакс эффект в веб дизайне.

В веб дизайне используется специальная техника которая называется параллаксом. Она придает страницам при грамотном подходе фантастический вид и эффектность, отлично подойдет если мы хотим удивить пользователей.

Этот эффект достигается накладыванием нескольких элементов друг на друга, которые при движению мыши или скроллинга движутся с разной скоростью. Данная технология позволяет создать искусственный 3d эффект. Из минусов данного эффекта можно назвать, низкую производительность сайта, на медленных компьютерах сайт просто зависает, данный вариант нужно использовать с умом.

Видеофон как один из трендов в веб дизайне.

Видеофон на основном блоке продающего сайта позволит раскрыть тему коротким видео о продукте или компании, на фоне заголовком и целевых кнопок. Из минусов можно назвать только низкую производительность и загрузку видео. Часто видео не отображается на разных браузерах, скорость на мобильных устройствах оставляет желать лучшего. Но данная фишка есть и использовать ее в веб дизайне или нет, надо взвесить все за и против перед данным решением.

Анимация в веб дизайне.

Современные браузеры уже отошли от flash анимации и используют более продвинутые методы, которые менее затратные по ресурсам как при загрузке контента, так и компьютеру на котором открываются данные страницы. Анимация позволит вам оживить страницу и интерактивные элементы, кнопки, изображения, текст, практически ко всем элементам на сайте можно прикрутить анимацию. Есть одно золотое правило, как только данное направления стало активно развивается, многие сайты перебарщивают с данными элементами, получается не сайт, а аттракцион всевозможных эффектов, там где это не актуально. Будьте внимательней, при использовании данной функции. Но при разработке продающих сайтов данные эффекты положительно сказываются на конверсии сайта и глубине просмотра страницы, на ответ использовать анимацию в веб дизайне или нет, ответ – Да, использовать.

Какой использовать шрифт и какие кнопки должны быть в веб дизайне при разработке продающего сайта.

Важным моментом является оформление заголовков, размеры и стили шрифтов. Шрифты должны быть хорошо читаемыми, у некоторых людей недостаточно хорошее зрение и при загрузки сайта на мобильных устройствах, мелкий шрифт просто не разобрать и конверсия такого сайта просто сведется к нулю. Размер шрифта должен быть 14 или 16 для текста, это оптимальный вариант для удобного чтения страницы как на мобильном устройстве так и на компьютере. Что касается кнопок их размер примерно 44 px, это значение подходит под средне статический палец, что позволит человеку не промахиваться и нажимать сразу на две кнопки. Пример, человек хочет зарегистрироваться, а он видит с планшета на сайте две маленькие кнопки на которые тяжело попасть, регистрация и авторизация. Когда у человека возникают сложности с такого рода сайтами, обычное решение закрыть страницу и искать следующий вариант. При разработке веб дизайна, важно использовать эти золотые правила, шрифт 14-16 px, большие кнопки 44 px и пользователи будут довольны.

Разработка продающих сайтов и тонкости в создании для них веб дизайна.

У каждого проекта есть своя особенность, например в дизайне продающих сайтов используется определенный алгоритм. У данных сайтов есть отличительные особенности, по сравнению с информационными сайтами. Вот небольшой список , что нужно учесть при разработке веб дизайна для продающих сайтов.

1. Сайт не надо перезагружать; 2. Можно прокручивать как по горизонтали так и по вертикали; 3. Вся информация на одном экране; 4.Удобная навигация по странице; 5. Использование крупного шрифта для удобного восприятия с планшетов и телефонов; 6. Большие тематические картинки; 7. На фоне можно использовать изображение; 8. Кнопки под размер пальцев, для удобного нажатию с планшетов и телефонов; 9. Визуальное разделение блоков (разными изображениями, линиями, заливками фона, градиентами, тенями и прочими элементами); 10. Анимации и Параллакс эффект хорошая возможность в веб дизайне, зацепить человека определенными фишками.

Свежие посты

12.11.15

5 Эффективных способов улучшения бизнеса
читать далее

12.11.15

Создание сайта под ключ
читать далее

12.11.15

Создание сайтов: успех и процветание вашего бизнеса
читать далее

12.11.15

Нужен ли малому бизнесу свой сайт?
читать далее

Рубрики

winlanding

Сделать заказ