Наш блог

alt

Создание и продвижение сайта

Создание и продвижение сайта включает в себя множество моментов, которые порой просто не учитываются. Некоторые веб-мастера и студии представляют себе процесс создания, как нечто простое и однообразное. У таких разработчиков и результат получается однообразным. А успешные студии, такие, как …, в это время продумывают каждый этап из списка:

1) Самый главный момент в создании сайтов – определение его целей. Портал не должен существовать «просто так», он либо активно рекламирует услуги компании, направляя посетителей в определенный офис или магазин, либо помогает приобрести товары и услуги прямо через интернет.

2) Студия-разработчик, получившая от заказчика четкий список целей, должна задуматься о дизайне. Конечно, дизайн должен быть оригинальным, необычным, привлекательным, затягивающим... Стоп! Вы же не хотите, чтобы дизайн сайта перетянул на себя ВСЕ внимание клиентов? Дизайнер должен позаботиться о том, чтобы дизайн и наполнение сайта взаимно дополняли друг друга.

3) Кстати о наполнении. Оно также должно быть органичным. Порой кажется, что достаточно вывесить на всю страницу призыв «купите у нас, дешевле ведь!», а на самом деле положительный результат не достигается. Наполнение сайта производится на всех стадиях его существования, в том числе и в рамках поддержки сайта. Наполнением занимаются контент-менеджеры, которые, в свою очередь, привлекают сторонних профессионалов – копирайтеров и рерайтеров, мастеров клавиатуры, способных создать уникальные тексты для каждой странички сайта.

4) Рано или поздно наступает момент, когда сайт готов. Значит ли это, что работа студии-разработчика закончена? Для некоторых студий это так, но другие, более профессиональные, занимаются не только разработкой, но и продвижением сайта, позволяя сэкономить время и деньги заказчика (в комплексе такие услуги стоят дешевле). Чем раньше готовый сайт выйдет в лидирующие позиции Яндекса и Google, тем раньше на сайте появятся клиенты, тем раньше вы получите выгоду, на которую рассчитывали.

5) И последнее. Каким бы хорошим ни был ваш конструктор, его рано или поздно придется обновлять, хотя бы раз в год. Но на самом деле, если на сайте много продающих, рекламирующих и просто информационных текстов, то обновлять их нужно ежемесячно. Такая поддержка вполне выполнима, если привлечь ту же студию, которая создавала сайт.

… – выбирайте профессионализм

Любая уважающая себя компания стремится добиться признания и популярности, потому что именно признание является наилучшим источником дохода – товар, который знают, купят быстрее, услуги, которыми уже пользовались, вызывают большее доверие. Но, прежде чем клиент получит товар или услуги, он должен о них узнать. Раньше для этого использовалась реклама в газетах, на телевидении и радио. Век информационных технологий приносит новые возможности в эту сферу. На просторах Всемирной паутины несложно разместить сайт, который будет что-либо рекламировать – остается лишь создать такой сайт. Именно тут начинаются проблемы.

Далеко не каждый заказчик ясно осознает, что создание сайтов подчиняется сложным законам, не позволяющим дилетантам создавать успешные творения. Создать простую страничку-визитку несложно, но будет ли она отвечать задачам компании-заказчика? Даже самая красивая визитка бесполезна, если требуется развернуть перед клиентом полный каталог услуг или дать полноценную информацию о каждом из товаров – а именно этого ждут пользователи интернет. Для них важно скорость и удобство получения информации, многим из них удобнее зайти на сайт, чем обрывать контактные телефоны фирмы.

Но для того, чтобы сайт действительно был развернутым, требуется приложить множество усилий, причем не по одному направлению. Создание сайтов часто включается в себя не только Web-программирование и дизайн, но и продвижение, поддержку сайта на всех этапах его работы. Лишь немногие студии могут обеспечить все это.

Продвижение желательно проводить постоянно. Мало вывести сайт в топ поисковиков единожды. Каждая новая неделя, проведенная в бездействии, снизит показатели популярности вашего сайта, даже если у вас уже есть клиенты. Поддержка сайта может включать в себя множество моментов, от замены и добавления некоторых рекламных текстов, до полной смены дизайна (для каждого сайта срок смены дизайна разный, тут лучше всего ориентироваться на пожелания посетителей). Тесты играют важную роль практически для любого сайта, так как являются средством связи с клиентами, а также позволяют найти именно этот сайт раньше других.

Особенности медийной рекламы

Медийная реклама – наиболее крупномасштабное продвижение веб-сайта посредством Интернета, включающее в себя целый ряд мероприятий и, как следствие, дающее наибольшую отдачу. Медийная реклама требует временных и денежных затрат, а также работы высококлассных профессионалов, которые смогут сделать кампанию по настоящему прибыльной. Медийная реклама идеально подходит для раскрутки интернет ресурсов, торговых марок и брендов, информирования аудитории о появлении новых продуктов, акций и прочее, поддержки офф-лайновых рекламных кампаний. Всё многообразие данного типа рекламы можно объединить в три вида: Размещение баннеров в новостных порталах, поисковых системах и баннерных сетях;

Медийная контекстная реклама – аналог контекстной рекламы с отображением банерной рекламы, вместо текстовой;

Размещение баннеров на тематических сайтах – тематическая контекстная реклама.

Свежие посты

12.11.15

5 Эффективных способов улучшения бизнеса
читать далее

12.11.15

Создание сайта под ключ
читать далее

12.11.15

Создание сайтов: успех и процветание вашего бизнеса
читать далее

12.11.15

Нужен ли малому бизнесу свой сайт?
читать далее

Рубрики

winlanding

Сделать заказ